отчет о самообследовании

I

Раздел
Пояснительная
записка
(введение)

Содержание
Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №4 «Якорек» основан в 1988 году.
Юридический адрес: 404503 Волгоградская область, г. Калачна-Дону, ул.Чекмарева 25А
Электронный адрес (e-mail): MDOU_Yakorek@mail.ru
Характеристика объекта: Здание детского сада типовое,
двухэтажное кирпичное. Учреждение находится внутри жилого
квартала, огорожено металлической изгородью. Центральный
вход расположен со стороны ул. Пролетарской, снабженный
пешеходным тротуаром. Территория входа (въезда) и
территория учреждения освещена. Участок представляет
ровную площадку, с западной и восточной стороны
разделенный основным зданием на две половины. Со всех
сторон находятся игровые площадки для прогулки
воспитанников, с восточной стороны находятся хозяйственные
участки. Территория детского сада озеленена насаждениями
по всему периметру. На территории учреждения имеются
различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы,
цветники, огородный участок.
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Проектная мощность: 12 групп на 290 детей.
Лицензия на право ведения образовательной
деятельности: Серия 34 ЛО1 №0001704 регистрационный
№ 135 выдана 25 августа 2017 года в соответствии с которой,
детский сад имеет право ведения образовательной деятельности
в соответствии с приложениями.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими
работниками от Калачевской ЦРБ.
Учреждение является юридическим лицом, имеет бессрочную
лицензию на право ведения образовательной деятельности
выданной Комитетом по образованию и науке Администрации
Волгоградской области.
В связи с утверждением федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования была
проведена процедура самообследования муниципального
казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад №4 «Якорек» г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
На основании приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 №
462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной
1









Система
управления
организации,
соответствие
нормативного
обеспечения













организации, подлежащей самообследованию» комиссия,
назначенная приказом заведующего МКДОУ «Детский сад № 4
«Якорек» провела процедуру самообследования.
В процессе самообследования была проведена оценка:
Образовательной деятельности;
Системы управления организации, соответствия нормативного
обеспечения;
Финансово-экономического обеспечения;
Образовательная деятельность, кадрового обеспечения;
Организационного обеспечения;
Информационного обеспечения;
Материально-технического обеспечения.
Результаты самообследования явились основой для подготовки
отчета по результатам самообследования МКДОУ «Детский сад
№ 4 «Якорек».
Система управления организации МКДОУ «Детский сад № 4
«Якорек» осуществляет свою деятельность в соответствии
с:
Федеральным законом от 01.09.2013 №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных
образовательных организациях» постановление от 15 мая №26
об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13;
Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;
Приказом № 42 от 22.03.2019г., по МКДОУ «Детский сад № 4
«Якорек»: «О проведении самообследования МКДОУ «Детский
сад № 4 «Якорек», «О создании рабочей группы по разработке
основной образовательной программы дошкольного
образования дошкольной образовательной организации»;
Уставом МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек»;
Конвенцией ООН о правах ребѐнка, а так же следующими
нормативно-правовыми и локальными документами:
- Договором между МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек» и
родителями (законными представителями) ребѐнка;
- Трудовыми договорами между администрацией организации
и работниками;
- Локальными актами;
2

- Штатным расписанием;
- Должностными инструкциями, определяющие обязанности
работников МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек»;
- Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ.
Управление МКДОУ «Детский сад №4 «Якорек»
осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в
Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и
самоуправления.
Руководство деятельностью коллектива осуществляет
заведующий МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек», который
назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное
руководство детским садом и несет ответственность за
деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
¾ Общее собрание трудового коллектива МКДОУ «Детский
сад № 4 «Якорек»
Педагогический Совет МКДОУ «Детский сад № 4
«Якорек»;
¾ Родительский комитет МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек»
Общее собрание МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек»
осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает
и обсуждает программу развития МКДОУ «Детский сад №4
«Якорек» (далее ДОУ), рассматривает и обсуждает проект
годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния
трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению,
рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает
и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения,
вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический совет ДОУ осуществляет управление
педагогической деятельностью ДОУ определяет направления
образовательной деятельности ДОУ, отбирает и утверждает
программы для использования в ДОУ, рассматривает проект
годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего
о создании условий для реализации образовательных программ
в ДОУ в соответствии с ФГОС, обсуждает вопросы содержания,
форм и методов образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности, рассматривает вопросы
повышения квалификации и переподготовки кадров, организует
выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет: Коллегиальный орган общественного
самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и
совершенствования образовательного и воспитательного
3

Финансовоэкономическое
обеспечение



процесса, взаимодействия родительской общественности и
ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители
(законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ.
Родительский комитет осуществляет совместную работу
родительской общественности и ДОУ по реализации
государственной, муниципальной политики в области
дошкольного образования, рассматривает и обсуждает
основные направления развития ДОУ, координирует действия
родительской общественности и педагогического коллектива
ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и
развития воспитанников системы управления
Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации,
создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения. Демократизация системы
управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей) детей).
Источником финансирования ДОУ являются средства,
ежегодно выделяемые из средств бюджета Учредителя
(администрация Калачевского муниципального района
Волгоградской области) на основе бюджетной сметы. Из
бюджета выделяются средства на оплату труда работникам
ДОУ, электроэнергию, отопление, водоснабжение и т.д.
Среди воспитанников ДОУ имеются дети, нуждающиеся в
государственной поддержке. В целях обеспечения условий для
улучшения материального положения многодетных семей и
семей, имеющим ребенка-инвалида, в том числе адресного
увеличения помощи таким семьям с учетом уровня их доходов,
за счет федерального бюджета Российской Федерации,
бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов
муниципальных образований установлены льготы по оплате за
содержание детей в ДОУ.
Семьям, имеющим ребенка-инвалида не взимать плату за
присмотр и уход за ребѐнком-инвалидом и детей оставшихся
без попечения родителей, а также с родителей детей с
туберкулезной интоксикацией.
Информация о размере родительской платы за присмотр и уход
за воспитанником, предоставлении льгот и компенсаций,
номерах телефонов необходимых организаций, размещена на
информационных стендах ДОУ, в родительских уголках групп.
Для обучения и воспитания существует необходимость в:
- приобретение учебных изданий в бумажном и электронном
виде;
- приобретение дидактических материалов;
- приобретение аудио- и видео - материалов;
- приобретение игр и игрушек;
4







Образовательная
деятельность
Кадровое
обеспечение

- приобретение электронных образовательных ресурсов;
- создание развивающей предметно-пространственной среды;
- приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том
числе расходных материалов;
- приобретение спортивного, оздоровительного оборудования.
Вывод. Для реализации ФГОС ДО в ДОУ требуется:
Определение объѐма расходов, необходимых для реализации
ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также
механизма их формирования;
Изменение положения о системе оплаты труда в организации,
отражающей результаты деятельности педагога в соответствии
с ФГОС ДО;
Создание в ДОУ системы мотивации и стимулирования труда
педагогических работников.
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими
кадрами и вспомогательным, техническим персоналом.
Педагоги детского сада постоянно повышают свой
профессиональный уровень, посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, приобретают и изучают
новинки периодической и методической литературы. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников
В ДОУ работают: заведующий, 18 воспитателей, 2
музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической
культуре, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед. Высшее
образование имеет 8 человек 34 %, (высшее образование
педагогической направленности 7 человек 30%), среднее
профессиональное образование 15 педагогов 65%, (среднее
профессиональное образование педагогической направленности
14 человек 61%).
Повышение квалификации педагогических работников
осуществляется в тесном взаимодействии с ГАОУ ДПО
«Волгоградской государственной академией постдипломного
образования».
100% педагогов прошли курсы повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов.
Аттестация работников проводится в соответствии с
Положением о порядке аттестации педагогических и
руководящих работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений, нормативных документов
Российской Федерации.
5

Педагоги имеют квалификационную категорию:
1 педагог – высшую квалификационную категорию 4%
4 педагога - 1 квалификационную категорию 17%;
18 педагогов - соответствие занимаемой должности -78%;
Педагоги МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек» в течение
образовательного периода 2018 года принимали участие в
различных конференциях, семинарах и городских методических
объединениях, конкурсах
п.
1

1

2

4

Наименование
мероприятия
Методическое
объединение
музыкальных
руководителей
«Развитие
воображения
детей старшего
дошкольного
возраста
посредством
театрализованно
й деятельности»
Районное
совещание
педагогических
работников
«Актуальность
качественного
дошкольного
образования:
условия и
возможности
для развития»
Районное
совещание
педагогических
работников
«Внедрение
современных
образовательны
х технологий в
практику работы
музыкальных
руководителей
ДОУ,
направленных
на повышение
качества
образования»
Методическое

Тема

Дата

Участники

«Игра как
эффективное
средство развития
воображения
детей старшего
дошкольного
возраста в
театрализованной
деятельности»

Март
2018г.

Музыкальный
руководитель
Вахонина
Э.Ш.

«Внутренняя
система оценки
качества
дошкольного
образования»

Сентябрь
2018 г.

Инструктор
по
физ.культуре
Бошелукова
Е.В.

«Формы развития
музыкальности»

Сентябрь
2018 г.

Музыкальный
руководитель
Еске Ю.В.

«Современные

Ноябрь

Музыкальный
6

объединение
музыкальных
руководителей
«Инновации в
организации и
проведение
праздников в
ДОУ»

тенденции в
подготовке и
проведении
праздничных и
досуговых
мероприятий с
дошкольниками»

2018 г.

руководитель
Вахонина
Э.Ш.

Воспитанники ДОУ за 2018 год в возрасте от 3 до 8 лет,
осваивали образовательную программу дошкольного
образования в режиме полного дня (10,5 часов). Общая
численность воспитанников от 3 лет - 273человек. Средний
показатель пропущенных дней при посещении ДОУ по болезни
на одного воспитанника составил 15 дней.
№ Наименование
п/ Конкурса
п
1 Районный
музыкальный
фестиваль
патриотической
песни среди
воспитанников
детских садов
2 Районный конкурс
старших
дошкольников
3 Городской конкурс
4

Районный конкурс
старших
дошкольников

Тема

Дата

«Веселые нотки»

Январь
2018г.

Участни
ки

«Юный эрудит»

Февраль
2018г.

2-е
место

«Веселые старты»

Март
2018г.

«Осенняя
Спартакиада»

Сентябрь
2018г.

Грамота
Участни
ки
3 место

Вывод: Реализуя задачи программного материала, педагоги
старались создать благоприятные условия для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства. Всестороннего
развития психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными возможностями ребенка.
Учреждение функционирует в режиме развития.
Педагогический коллектив ДОУ стабильный, работоспособный.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано
кадрами на 100%.
Педагогические работники ДОУ обладают основными
компетенциями, необходимыми для создания условий развития
детей в соответствии с ФГОС ДО.
7

В МКДОУ созданы условия по организации безопасности
Организационное
образовательного процесса:
обеспечение:
В соответствии с Правилами противопожарного режима
Обеспечение
в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства
безопасности
РФ от 25.04.2012г. №390) с изменениями и дополнениями от
учреждения
17.02.2014, 23.02.2014, 06.03.2015г, нормативно-правовыми
актами, приказами Министерства образования в учреждении
проделана определенная работа по обеспечению безопасности
жизнедеятельности работников, воспитанников во время
воспитательно-образовательного процесса.
Приказом заведующего на начало учебного года назначаются
ответственные за организацию работы по охране труда,
противопожарной безопасности, электробезопасности,
правилам дорожного движения.
· Разработаны все инструкции по ОТ.
· Своевременно организовывается обучение и проверка
знаний требований охраны труда вновь поступивших
работников учреждения.
· Организовано обучение работающих и воспитанников в
учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности.
Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей и
всего персонала.
· Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и
пожарной безопасности с работниками
· Разрабатываются мероприятия по предупреждению
травматизма, дорожно-транспортных происшествий,
несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных
мероприятиях и т.д.
· Проведен общий технический осмотр здания, проверка
сопротивления изоляции электросети и заземления
оборудования, проверка исправности электрических розеток,
электрооборудования, наличия в электросетях стандартных
предохранителей, своевременно проводится заменена
светильных ламп.
·
Приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
·
Проведена камерная дезинфекция;
·
Проведена очистка вентиляционной системы;
·
Завезѐн новый песок в песочницы.
Принимаются меры антитеррористической защищенности:
· имеется АПС и система оповещения эвакуации людей при
пожаре; выведена кнопка на пульт вневедомственной охраны.
· разработаны инструкции при угрозе проведения теракта или
возникновении ЧС, функциональные обязанности
ответственного лица за выполнение мероприятий по
антитеррористической защите объекта.
8

Организация
питания

Имеется паспорт антитеррористической защищенности.
Здоровье воспитанников во многом зависит от качества
организации питания в дошкольном учреждении. Важно:
качество блюд, соответствие потребностям растущего
организма, разнообразие меню и режим питания детей.
Рациональное питание детей является одним из основных
факторов внешней среды, определяющей нормальное развитие
ребѐнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на
жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребѐнка,
повышает устойчивость к неблагоприятным воздействиям.
Организация питания в детском саду осуществляется на
основе договора на услуги по обеспечению питанием детей
дошкольного возраста, перспективном 10-дневным меню и
технологических карт. Обеспечивается полноценное
сбалансированное 4-х разовое питание детей. Введен второй
завтрак, где дети получают фрукты, соки. Выполняются нормы
физиологических потребностей детей в пищевых веществах,
калорийности пищи. Средний показатель стоимости питания на
одного ребѐнка составил 100 руб.
Качество привозных продуктов контролируется бракеражной
комиссией, утвержденной приказом заведующего. Пищеблок
оснащен необходимым технологическим оборудованием и
инвентарем, имеет цех сырой и готовой продукции. Работники
пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарногигиеническое обучение.

Информационное Для обеспечения реализации ФГОС:
 Осуществлено информирование участников образовательного
обеспечение
процесса и общественности по ключевым позициям реализации
ФГОС ДО на информационном сайте http://www.volganet.ru, где
размещен публичный отчет.
 Педагогами ДОУ получена информация через просмотр
видеозаписи вебинаров по темам: «ФГОС дошкольного
образования. Особенности построения образовательного
процесса в дошкольных образовательных организациях»,
«Корректировка Основной образовательной программы
дошкольной образовательной организации в соответствии с
ФГОС дошкольного образования».
Вывод. В ДОУ имеется достаточное информирование
обеспечение, планируются консультации по запросам
педагогов, информирование родителей (законных
представителей) о реализации ФГОС ДО проходит через
информационные стенды, родительские собрания и заседания
родительского совета, изучается мнения родителей (законных
представителей) воспитанников по вопросам ФГОС ДО.
Проведение анкетирования на родительских собраниях.
В ДОУ имеется: совмещенный музыкально-физкультурный
Материально9

техническое
обеспечение

зал с модульным оборудованием, медицинский кабинет с
оборудованным в нем изолятором на 2 места, процедурным
кабинетом (без лицензии); методический кабинет, пищеблок,
состоящий из 4-х помещений; прачечная. Регулярно предметнопространственная среда групп пополняется в соответствии с
тематическими неделями. Она обеспечивает все виды детской
деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Помещения
групповых комнат отвечают педагогическим и гигиеническим
требованиям. В ДОУ созданы условия для охраны жизни и
здоровья детей, для их полноценного физического развития.
Создание предметно-развивающей среды предусматривает
систему условий, которая позволяет реализовывать
эффективное функционирование ДОУ, стимулировать развитие
ребенка, активно действовать в ней и творчески еѐ
видоизменять, а также полноценно развивать ребѐнка как
личности в условиях игровой, коммуникативной, двигательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, деятельности. Состояние
материально-технической базы ДОУ позволяет реализовывать
программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
На территории ДОУ имеется спортивная площадка,
оборудованная для проведения физкультурных занятий.
Территория ДОУ благоустроена, разбиты цветочные клумбы,
огород.
В МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек» имеются технические
средства: компьютер – 3; ноутбук – 3, принтер струйный А 4 -3,
средства телекоммуникаций: INTERNET, электронная почта.
Вывод: Материально-техническая база ДОУ соответствует
действующим санитарным, строительным, противопожарным
нормам и правилам, что позволяет обеспечение
образовательного процесса, позволяет реализовать в ДОУ
образовательные программы, позволяющая сохранять и
поддерживать здоровье учащихся, предметно-развивающая
среда достаточно мобильна и разнообразна, но, учитывая
современные требования к образованию, требует
периодического обновления и пополнения.

Вывод

Исходя из вышеизложенного, готовность МКДОУ «Детский сад
№ 4 «Якорек» к работе по ФГОС ДО соответствует
допустимому (удовлетворительному) уровню. При этом
выявлены проблемы: материально-технические, финансовоэкономические условия, программно-методическая
оснащѐнность.

Перспективы и Для успешной деятельности образования ДОУ должен
планы развития реализовать следующие направления:
10

1. Повышать качество дошкольного образования.
1. Совершенствование материально-технической базы ДОУ в
соответствии с требованиями ФГОС ДО;
2. Продолжать повышать уровень профессиональных знаний и
умений педагогов в соответствии с ФГОС ДО; за счет участия
в организации практических семинаров на базе учреждения
для воспитателей, участий в ГМО, открытых просмотрах и т.д.
1. Усилить работу по сохранению здоровья участников
воспитательно-образовательного процесса, продолжать
внедрение здоровье сберегающих технологий;
2. Формировать систему эффективного взаимодействия с семьями
воспитанников.
1. Приобретение программно-методического комплекта в
соответствии с примерной образовательной программой
дошкольного образования.
2. Информировать общественность о реализации ФГОС ДО в сети
интернет.
В соответствии с выбранными образовательными
ориентирами сформулированы годовые задачи на 2018-2019
учебный год
1. Применять здоровье сберегающие технологии с целью
повышения качества образования детей дошкольного возраста.
2. Совершенствовать речевое развитие детей посредством
игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
3. Внедрять познавательно- исследовательскую деятельность, как
направления развития личности дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО.
4. Создавать условия для оснащения предметно пространственной
среды в соответствии с ФГОС ДО.
5. Разработать план методической работы, обеспечивающий
сопровождение введения и реализации ФГОС ДО.

11

Приложение 1
Отчет по самообследованию
МКДОУ «Детский сад № 4 «Якорек»
за 2018 учебный год
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию за 2018 год
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3.
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

Единица
измерения

307
человек
291
человек
16 человек
0 человек
0 человек
18 человек
289
человек
307/100 %

289/100%
18/100%
Человек
0 человек
4 Человек
2%
4 Человек
2%
100/%
100/%
15 дней

12

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
7/30%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
15/65/%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
14/61%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
4/17%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
1/4%
Первая
4/17%
Численность/удельный вес численности педагогических
Человек/%
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
7/30%
Свыше 30 лет
5/20%
Численность/удельный вес численности педагогических
5/20%
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
5/20%
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
34/66%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
23/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
23/307
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15

23
человека
8/34%

13

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Педагога психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да
да
да
да
2269 кв. м
99,7 кв. м
нет
да
да

14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».